ЖИЖИНА МЕДИАПСИХОЛОГИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Программа разработана на основе Государственного. Завершает композиционную линию курса проблема медиакомпетентности. Социально-психологические функции медиа в современном мире. Анализ эмпирических исследований восприятия коммуникаторов массмедиа. На основе анализа программ по развитию медиакомпетентности подготовить собственные рекомендации по формированию медиакомпетентности и медиаиммунитета личности. Медиапсихология способствует проведению исследований, касающихся эффектов медиа с целью расширения области знания о медиапсихологии, а также для использования на практике. Методически изучение представляемого курса предполагает проведение лекций, семинаров и практических занятий, в рамках последних планируется проведение круглого стола по теме:

Добавил: Yozshugore
Размер: 47.49 Mb
Скачали: 76836
Формат: ZIP архив

Цели и задачи дисциплины 2 1. Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение.

Медиапсихология

Казань, Россия kzn yandex. Медиакультура как социально-психологический феномен.

Каковы взаимосвязи между социально-психологическими характеристиками личности и типом медиакоммуникативного поведения. Аннотация рабочей программы дисциплины Теория социальной работы код в учебном плане название дисциплины Направление подготовки, Социально-психологические исследования эффективности массмедиа удовлетворенность аудитории; изменение отношения к определенным событиям, явлениям; изменения в поведении зрителей, слушателей в пространстве определенных событий.

Ключевым моментом является содержание программ формирования медиакомпетентности и медиаиммунитета. Рассматриваются варианты медиакоммуникативного поведения личности, социально-психологические особенности медиапмихология анализируются психологические механизмы продвижения медиапроектов на рынок.

Влияние массмедиа на досуговые практики молодежи. Охарактеризуйте эффекты влияния массмедиа на личность. Тема1 Круглый стол на тему: Психология медиакоммуникативного взаимодействия массмедиа и молодежной аудитории. Психологические методы воздействия массмедиа на аудиторию заражение, внушение, убеждение, научение, рекламные манипулятивные техники и стратегии, PR, жижира мнение, эпатажность, мифологизация, виртуализация, сенсационность.

  САМ СЕБЕ РИЭЛТОР ФИСЕНКО АЛЕКСАНДР СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Курс «Основы медиапсихологии» — PDF

Медиапсихологи работают практически во всех сферах: Медиакультура на сегодняшний день перемещается в центр общественной жизни, экономики, политики, становится важным социальным инструментом воздействия на групповое и индивидуальное сознание. Семинар 3 Тема 10 Медиаиммунитет и медиакомпетентность как условия эффективного поведения и информационной безопасности личности в современном медиамире Вопросы для обсуждения: Взаимосвязь проявлений внутриличностного конфликта и стиля медиапотребления студентов.

Проставив сноскивнести более точные указания на источники. В материалах курса последовательно раскрывается предметное поле, спектр задач, базовые понятия, принципы, подходы и методы медиапсихологии.

МЕДИАПСИХОЛОГИЯ

Психологические основы функционирования медиа. Общая психология Теоретическая психология Практическая психология Акмеология Дифференциальная психология Психогенетика Психодиагностика Психолингвистика Психология восприятия Психология личности Психология развития Психофизиология Социальная психология Специальная психология Сравнительная медиаесихология Эволюционная психология Экспериментальная психология Гендерная психология.

Медиапсихология жиэина системе междисциплинарных дисциплин. Социально-психологические функции массмедиа в современной культуре и современные тенденции развития массовых коммуникаций. Оценочные средства промежуточной аттестации 1. В систему психологических представлений студентов вводятся новые категории, расширяется семантическое пространство уже освоенных понятий. Анализ современных исследований в области медиаэффектов Изучение влияния телевидения и Интернета на детей и молодежную аудиторию как приоритетное направление медиапсихологии.

  ТЕМНОГОРЬЕ КУТУЗОВА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Жижина М.В. Основы медиапсихологии [PDF] — Все для студента

Структура и критерии медиакомпетентности. Методы исследования массовых коммуникаций. Перспективные направления медиапсихологических исследований. Проблемы медиаобразования научная школа под руководством А. Статьи без ссылок на источники Википедия: Наряду с этим, новые открытия во время исследований могут быть внедрены в развитие нового медиа в широком спектре применения, варьирующегося от бизнеса и развлечения до образования и здравоохранения.

Содержание

Процессы массовизации и индивидуализации потребления медиапродуктов. Цель и задачи предметного обучения 2 1. Теории влияния СМИ на аудиторию.